Доставка и оплата
- оплатить в офисе компании наличными;
- оплатить в офисе через терминал;
- можно оплатить в офисах Сбербанка;
- можно оплатить через терминалы Сбербанка;
- можно оплатить через Сбербанк Онлайн;
- можно оплатить со счета на счет.
Комиссию при оплате через Сбербанк оплачиваем мы.
Блоки из автоклавного газобетона укладываются на транспортировочные поддоны, упаковываются сверху защитной полиэтиленовой шапочкой, и утягиваются стрепп-лентами в двух направлениях. На полиэтилен наносятся ярлычки с маркировкой партии, даты выпуска, номенклатуры, и другой информации.
Силикатные изделия укладываются на транспортировочные поддоны, упаковываются сверху полиэтиленовой пленкой, и утягиваются стрепп-лентами. На полиэтилен наносятся ярлычки с маркировкой партии, даты выпуска, номенклатуры, и другой информации.
На заводе «Краслэнд» в Ангарске блоки укладывают на поддон габариты которого составляют: 750х1200х1350 (ШхГхВ, из них 100мм поддон).
Объем материалов на поддоне составляет 1,125м3.
Полиэтиленовые шапочки с 2018 года получили цветовую дифференциацию:
Зеленая - плотность D400 – вес поддона ~660кг
Желтая - плотность D500 – вес поддона ~750кг
Белая - плотность D600 – вес поддона ~930кг
Синяя - плотность D700 – вес поддона ~1010кг.
Саянский завод «Саянскгазобетон» (ТМ Силекс) упаковывает блоки в поддон габаритами 1000х1250х1300 (ШхГхВ, из них 100 мм поддон).
Объем материалов на поддоне составляет 1,5м3.
С 2019 года существуют два варианта упаковки:
При выпуске в летний период, когда стройка в разгаре, блоки сверху накрываются полиэтиленовой шапочкой для защиты от осадков и перетягиваются в двух направлениях стрепп-лентами. На полиэтилен наносятся ярлычки с маркировкой партии, даты выпуска, номенклатуры, и другой информации. Дополнительно штрих-код и информация наносятся и на сами блоки.
При выпуске в зимний период, когда блоки выпускаются «на склад», поверх всего поддона натягивается полиэтиленовая упаковочная пленка оранжевого цвета (стрейчхуд).
Вес поддонов (в зависимости от плотности) следующий:
D400 плотность – вес поддона ~1000кг
D500 плотность – вес поддона ~1100кг
D600 плотность – вес поддона ~1250кг
Силикатный блок СБПу 250мм укладывают на поддон габариты которого составляют: 1000х850х1120 (ШхГхВ, из них 120мм поддон).
Количество блоков на поддоне – 48 штук.
Вес поддона – 950 кг.
Силикатная перегородочная плита СППо 80мм укладывается на поддон габаритами: 1000х850х870 (ШхГхВ, из них 120мм поддон).
Количество плит на поддоне может быть 80 или 60 шт.
Вес поддона – 1320 – 1100кг соответственно.
Силикатный кирпич укладывается на поддоны размером 1000х850х1170 (ШхГхВ, из них 120мм поддон).
Количество кирпича на поддоне, вес:
1НФ СОЛПу, СУРПу – 448шт, вес поддона – 1350кг;
1НФ СОРПо – 448шт, вес поддона 1550кг;
1,4НФ СУЛПу, СУРПу – 336шт, вес поддона – 1350кг;
1,4НФ СУРПо – 336шт, вес поддона – 1550кг;
2,1НФ СКЛПу, СКРПу – 224шт, вес поддона – 1350кг;
Вместимость в малый кран-борт (по габаритам):
Краслэнд – 9м3(8 поддонов)
Саянскгазобетон – 7,5м3 (5 поддонов)
Вместимость в большой кран-борт (по габаритам):
Краслэнд – 20,25м3 (18 поддонов)
Саянскгазобетон – 18м3 (12 поддонов)
Вместимость в фуру (по весу и габаритам):
Краслэнд – 29,25м3 (26 поддонов)
Саянскгазобетон – 28,5м3 (19 поддонов)
Вместимость в полувагон (по весу и габаритам):
Краслэнд – 78,75м3 (70 поддонов)
Саянскгазобетон – 78м3 (52 поддона)
Вместимость в открытый вагон (по весу и габаритам):
Краслэнд – 94,5м3 (84 поддона)
Саянскгазобетон – 90м3 (60 поддонов)
Вместимость в малый кран-борт (по габаритам):
Силикатная плита СППо 80мм – 300шт (5 поддонов)
Силикатный кирпич – 4 поддона
Вместимость в большой кран-борт (по габаритам):
Силикатная плита СППо 80мм – 720 шт (12 поддонов)
Силикатный кирпич – 10 поддонов
Вместимость в фуру (по весу и габаритам):
Силикатная плита СППо 80мм – 24 поддона
Силикатный кирпич – 22 поддона
Вместимость в полувагон (по весу и габаритам):
Силикатная плита СППо 80мм – 3600 штук (60 поддонов)
Силикатный кирпич – 42 поддона
Погрузо-разгрузочные работы проводить при помощи вилочного погрузчика, специальной траверсы или крана с мягкими стропами. При помощи строп можно снимать только по одному поддону!!!
Хранение в складских условиях возможно штабелированием в 3 яруса, при условии наличия на площадке хранения качественного и надежного асфальто-бетонного покрытия, исключающего возможность продавливания покрытия, с дальнейшим опрокидыванием поддонов с блоками. Площадка хранения должна проветриваться для обеспечения высыхания блоков после осадков.
В условиях строительной площадки при наличии непросадочного основания штабелировать не более 2 поддонов по высоте.
На площадке хранения с уклоном поверхности хранение поддонов в несколько ярусов не допускается.
На время строительства и хранения рекомендуется обеспечивать проветриваемость материалов.
Погрузо-разгрузочные работы проводить при помощи вилочного погрузчика, специальной траверсы или крана с мягкими стропами. При помощи строп рекомендуем снимать только по одному поддону!!!
Хранение в складских условиях возможно штабелированием в 4 яруса, при условии наличия на площадке хранения качественного и надежного асфальто-бетонного покрытия, исключающего возможность продавливания покрытия, с дальнейшим опрокидыванием поддонов с блоками. Площадка хранения должна проветриваться для обеспечения высыхания блоков после осадков.
В условиях строительной площадки при наличии непросадочного основания штабелировать не более 2 поддонов по высоте.
На площадке хранения с уклоном поверхности хранение поддонов в несколько ярусов не допускается.
На время строительства и хранения рекомендуется обеспечивать проветриваемость материалов.
1. В дальние регионы доставка осуществляется ЖД транспортом, по отдельному соглашению может осуществляться доставка блоков фурами. При этом для разгрузки могут применяться крановые установки или вилочные погрузчики.
2. Вблизи наших складов доставка блоков осуществляется кран-бортами различной вместимости. При доставке кран-бортами разгрузка выполняется крановой установкой кран-борта.